Поиск

Byvin история автомобильной марки

Byvin

Модельный ряд автомобилей

Страна производитель: Китай

Компания Byvin является лидером электрической автомобильной промышленности в Китае. Сотрудники компании: около 3000 человек, размер активов 1,8 млрд юаней, годовой объем производства и масштаб продаж более двух миллионов единиц выпускаемой продукции. Площади промышленного производства составляют почти 600 Га и производственные базы находятся в Тяньцзине, Уси, Тайчжоу. К концу 2010 года, международная оценка бренда Byvin достигла 5,155,080,000 юаней. Сферами продаж компании являются: велосипеды для отдыха, модели спортивных велосипедов, модели автомобилей класса люкс, модели электрических мопедов, электрокары.

2001 год - это зарождение и официальное создание компании. Цель компании: создавать электрические автомобили.

2002 год - первый электрический автомобиль сошел с конвейера. В планах компании: расширение уверенными и твердыми темпами.

2003 год - построено новое офисное здание. Завод перешел на современные стандарты, наладил полностью автоматизированный высокотехнологичный сборочный конвейер.

2004 год - был официально учрежден филиал компании в Уси.

2005 год - открыт филиал Тяньцзинь.

2006 год - первый электрический внедорожник Энди Лау.

2007 год - территория производства достигла почти 600 Га.

2008 год - запуск на площадях компании трех производственных баз в Вэйфан, Тяньцзинь, Уси.

2009 год - разработан план Ураган. Открыто более 1000 представительских центров по всей стране. Открытие центров обслуживания и ремонта. Постоянные инновации продукции и выход на международный рынок.

2010 год - маркетинг инноваций бытовой техники в семи областях Хэнань, Хэбэй, Цзянсу, Шаньси, Шаньдун, Хубэй, Аньхой.

Корпоративная миссия

Продвижение "зеленых" технологий питания, способствуют глобальному делу охраны окружающей среды.

Цели компании

Стать крупнейшим мировым производителем "зеленых" электрокаров, достижение взаимовыгодных сообществ, обучение сотрудников и расширение бизнеса.

Политика предприятия

Вклад в национальную промышленность, создать известный бренд.

Ценности компании

Честность, ответственность, страсть

Политика в области качества

"Зеленые технологии", хорошая продуманность, тщательное изготовление, обеспечение качества продукции и удовлетворительное обслуживание для клиентов в стране и за рубежом.

Концепция производства

Совершенство, чтобы убедиться, что каждый автомобиль прекрасен.

Концепция маркетинга

Уточнение маркетинговых стратегий и рост дилерских центров.