Allard Motor Company Limited была основана в 1938 году в Лондоне, как производитель автомобилей. Производство автомобилей почти прекратилось в течение двадцати лет. Компанией было произведено около 1900 автомобилей, после чего она стала неплатежеспособной и прекратила торговлю в 1958 году.
Компания Allard ставили крупные американские V8 двигатели и легкий кузов на легком британском шасси, давая высокое соотношение мощности к весу и подражая Sunbeam Tiger и AC Cobra в начале 1960-х.
Первые автомобили Аллард были построены специально, чтобы конкурировать с автомобилями в ралли и на местности с бездорожьем. Компания использовала американские двигатели Форда V8 с высоким крутящим моментом и кузов от гоночного Bugatti.
Дальнейшие автомобили Allard были сделаны на заказ с различными крупными двигателями Форд, в том числе Lincoln-Zephyr V12. К началу войны в 1939 были построены двенадцать автомобилей Аллард. Во время войны компания переключилась на производство грузовиков на базе Форд.
После Второй Мировой войны, используя опыт в обслуживании Ford, были введены три модели: J - спортивный автомобиль; К - предназначены для дорожного использования; L - четырехместные автомобили. Продажи автомобилей были довольно оживленными, а учитывая низкий объем производства спрос был очень высоким. Это привело к введению нескольких больших купе с откидным верхом серии М и Р.
Allard J2
Сидней Аллард вскоре увидел экономический потенциал более динамичных, но не спортивных автомобилей. Новый родстер J2 был мощным, с легким алюминиевым корпусом ручной сборки, снабженный независимой передней подвеской и задней осью типа де Дион, барабанными задними тормозами и двигателем Форд V8. Особенностью передней подвески Аллард было разделения поперечной балки переднего моста на две части, чтобы сделать качели осей, и новой функцией на тот день наклонных телескопических амортизаторов.
Импорт американских двигателей через Атлантику вскоре оказался проблематичным, поэтому, в США автомобили Allard отправлялись без моторов и оборудовались в Штатах новыми двигателями с воздушными клапанами от Cadillac, Chrysler, Buick, Oldsmobile и другими. В этой комплектации, J2 оказался высоко конкурентным международным гоночным автомобилем для 1950-х, на который наиболее часто устанавливался двигатель Cadillac с 331 кубическими дюймами. Версии Allard для Англии были оснащены двигателями Форда и Меркурия.
Машина J2 была третьей в общем зачете в Ле-Мане 1950. В Ралли Монте-Карло в 1952 году сам Сидней Аллард занял первое место. Из 313 зарегистрированных стартов в основных гонках за 9 лет между 1949 и 1957, J2 занял 40 первых мест, 32 вторых, 30 третьих, 25 четвертых и 10 пятых. Жора Аркус-Дунтов (первый главный инженер Chevrolet Corvette) и Кэрролл Шелби (создатель AC Cobra) мчались на J2-х в начале 50-х годов. 90 автомобилей Allard J2 были произведены между 1950 и 1952 годами.
Allard J2X
В стремлении расширить линию и нехватки достижений в области дизайна спортивных автомобилей, Аллард представила улучшенную "модель" в конце 1951 года, в J2X (расширенная). В попытке улучшить управляемость передняя и задняя подвеска были полностью переработаны. Это, в свою очередь, позволило переместить двигатель вперед и дало больше места для салона автомобиля. Существует частая путаница между моделями J2 и J2X, потому что они очень похожи. Тем не менее, наиболее очевидные различия в том, что нос J2 не выдвинут дальше передних шин и имеет два отверстия ниже решетки, в то время как нос J2X имеет более выступающий подбородок с одним вентиляционным отверстием под решеткой. Историк Аллард Том, который был личным помощником и сотрудником Алларда Сиднея с самого начала, сказал в своей последней книге "Аллард: Внутренняя История", что подбородок был самым очевидным отличием между двумя моделями. Вместо запасного колеса мог быть установлен дополнительный топливный бак, что позволило использовать автомобиль без дозаправки на дальние расстояния.
Дизайн спортивных гоночных автомобилей быстро развивался и J2X не был успешным в международных гонках, по сравнению с J2.
J2X оказался не конкурентоспособным, по сравнению с более продвинутыми моделями С и D Ягуаров, а также автомобилями Mercedes, Ferrari, и Maserati. Таким образом, в крупных международных соревнованиях из 199 гонок между 1952 и 1960 годами J2X-х получил 12 первых мест, 11 вторых, 17 третьих, 14 четвертых и 10 пятых мест.
Allard P1
Известный как Аллард 3,6-литровый седан, Р1 был пятиместный спортивный седан с двумя дверями, производился между 1949 и 1952 годами.
В 1952 году Аллардом Р1 управлял сам Сидней Аллард вместе с Гаем Уорбертоном и штурманом Томом Лашем, выиграли Ралли Монте-Карло.
Автомобиль М-типа был предложен в 1948 году и 1949 году как купе с откидным верхом.
Allard К2
К2 - это 2-местный спортивный автомобиль, произведенный с 1950 по 1952. Автомобиль имел двигатели V8 от Форда и Меркурия на внутреннем рынке, а также двигатели V8 от Chrysler и Cadillac в США. Всего было выпущено 119 автомобилей.
Allard Clipper
Модель Clipper в 1953 - это попытка нажиться на рынке растущей эпохи микроавтомобилей. Крошечный автомобиль имел кузов из стекловолокна и задненавесной 346 куб.см двухцилиндровый двигатель от мотоцикла. Утверждалось, что автомобиль вмещает трех человек, с дополнительным сиденьем для двух детей. Всего было выпущено около 20 автомобилей.
Allard Palm Beach
(1952-1959)
Аллард представил 4 и 6-цилиндровый Palm Beach родстер в 1952 году. До 1958 года был доступен только четырех- или шести- цилиндровые двигатели. В 1956 году стали устанавливать шестицилиндровый 3,4-литровый (3442 куб.см) двигатель Jaguar.
Allard К3
В 1952 году, Аллард адаптировали Палм-Бич в К3. Попытка предложить более цивилизованный вариант модели J2 и J2X на трассе. По существу переделанный Палм-Бич не смог найти свою нишу на любом рынке, несмотря на его производительность. В наши дни исключительно редкий автомобиль может принести его владельцу около четверти миллиона долларов США на аукционе.
Allard Р2 Safari
В попытке дальнейшего расширения линейки в 1953 году Аллард адаптировала модель P1 8-ми местным салоном, деревянной отделкой и двигателем V8. Эта модель тоже имела очень слабые продажи.
Падение Allard
На этапах исследования и разработки означало, что Аллард не удалось идти в ногу с более дешевыми и технически совершенными марками автомобилей. К середине пятидесятых годов Аллард боролся оставаться платежеспособным.
Сын Сидни Аллард - Алан Аллард, продает Allardette 105, 109 и 116 используя четырех цилиндровый двигатель от Ford Anglia и других моделей Ford.
В 1966 году Сидней Аллард умер и в ту же ночь пожар уничтожил фабрику Clapham и некоторые из заводских записей Аллард Motor Company.