bodrum escort escort bodrum

Поиск

Cord - история автомобильной марки

Cord

Cord - это бренд американской автомобильной компании из Connersville, штат Индиана, изготовленного Auburn Automobile Company с 1929 по 1932 и снова в 1936 году и 1937 году.

Корпорация Cord была основана и управляется EL Cord в качестве холдинговой компании для своих многочисленных транспортных интересов, в том числе Auburn. Cord был известен своей инновационной технологией и обтекаемой конструкцией. Cord думал построить действительно разные, инновационные автомобили, полагая, что они хорошо продаются и получить прибыль.

Инновации

Инновации Cord включают передний привод на L-29 и скрытые фары на 810 и 812.

Скрытые фары не стали распространенными в качестве стандартной функции до 1960-х годов (хотя де Сото использовал их в 1942 году). Сначала Oldsmobile Toronados, а позже стилисты GM заявили, что они пытались "чувствовать" дизайн Корда и сделали скрытые фары.

Сворачивание было достигнуто через BENDIX электро-вакуумный механизм.

Cord L-29

Это был первый американский переднеприводный автомобиль для общественности в 1930 году. L-29 имел множество приборов, включая датчик температуры, датчик давления масла, спидометра слева с манометром, датчиком газа, уровня масла и амперметр справа от рулевого колеса.

Автомобиль имел двигатель 4,934 куб.см и 125 л.с. (93 кВт) из Auburn 120 и три скорости переключения передачи на руле. Автомобиль развивал скорость не более 130 км/ч и конкурировал с автомобилями Marmon, Линкольн, Packard, Франклин и Stutz. В 1930 году Chrysler скопировал несколько элементов Корда.

Cord 810/812

Модель 810/812, вероятно, самый известный из продуктов компании. Разработки Gordon M. Buehrig показали миру передний привод и независимую переднюю подвеску. Двигатель 4,739 куб.см Lycoming V8 такой же 125 л.с. (93 кВт) как у L-29, но был снабжен электрической четырех-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач.

Автомобиль вызвал сенсацию на Нью-Йоркском автосалоне в ноябре 1935. Заказы были взяты на выставке, ожидая производство 1000 автомобилей в месяц. Производственные задержки оттолкнули ожидаемую дату доставки до февраля 1936. Всего автомобилей Cord 810 удалось продать только 1174 за первый год. Автомобиль известен плоской передней носовой частью с жалюзийной решеткой. Перед был также похож на гроб, поэтому автомобиль часто называют "Гроб" или "Нос".

Падение Cord

Ранние проблемы надежности, в том числе воздушные пробки и снос шасси, охлаждают первоначальный энтузиазм покупателей и быстро сокращается дилерская база. Проданные снова автомобили 1936 были вновь пронумерованы как 810S, а в 1937 - 812s. В 1937 году Auburn прекратил производство Cord. Один прототип Cord 1938 году с некоторыми изменениями в решетке и крышке передачи был построен, и он по-прежнему существует. Империя Cord, на фоне обвинений в финансовых махинациях, была продана авиационной корпорации. EL Cord переехала в Неваду.

Возрождение Cord

Конструкция Cord 812 стала вновь продаваться почти сразу же в 1940 году, а автопроизводители Hupmobile и Graham-Paige пытались спасти деньги и возродить компанию. За сходства с 810, кроме четырехдверных седанов, автомобили Hupp Skylark и Graham Hollywood были ничем не примечательны. Выдвижные фары стали обычными капельками, двигатель спереди, а привод задний. В то время как Hupp Motor Company построено несколько прототипов в 1939, которая получила заказы на продажу 1939 модельного года, Cord не имеет ресурсов для производства автомобилей. Грэм Пейдж вмешался, предлагая построить Hupmobile Skylark. Грэм построил комбинированные 1850 единиц для продажи в 1940 модельном году. Из 1850 автомобилей, произведенных в 1940 около 450 были Hupmobile Skylark.