Поиск

Обзор Mitsubishi Outlander 2015: любимчик Россиян

Mitsubishi Outlander

Общий обзор

Прошло всего два года а Mitsubishi Outlander снова изменился. В 2015 году автомобиль получил пересмотренный внешний дизайн, который включает в себя стандартные литые диски, новые передние и задние бампера, а также новую оптику по кругу. В салоне появилась новая мультимедийная система, в которой изменилась навигация и интерфейс, стал более удобным процесс складывания второго ряда сидений. В новой реинкарнации Аутлендер имеет свежий внешний вид, который подчеркивается новой решеткой радиатора, а дополнительные стандартные функции получили широкое распространение по всей линейке. Двигатели и трансмиссия не изменились. Специалисты Митсубиси говорят, что провели многочисленные усовершенствования платформы для улучшения плавности хода и качества управляемости, но на деле они незначительные. По-прежнему, у машины существует ряд конкурирующих кроссоверов - это Мазда CX-5, Хонда CR-V и Субару Форестер. Если же вам хочется иметь третий ряд сидений в этом ценовом диапазоне, то стоит обратить внимание на Ниссан Х-трейл или Киа Соренто который будет немного дороже.

Плюсы и минусы

Автомобиль приобрел современный внешний вид и выделяется из толпы. Во внешность добавлены некоторые приятные мелочи, как в экстерьере, так и в интерьере. Салон благодаря наличию трех рядов сидений функционален и просторен. Машина может с легкостью использоваться как семейный автомобиль, так и вседорожник для поездок на дачу или на природу. Повышенная проходимость по сравнению с легковыми машинами позволит ему не застрять, но перебарщивать не стоит поскольку блокировок в трансмиссии нет.

Иногда возникают некоторые «накладки» с использованием GPS навигатора, также в качестве минуса можно назвать «привередливость» автоматической пятой двери. Не с первого раза ее можно открыть с помощью кнопки. Что не всегда удобно при открывании двери с занятыми сумками руками.

В целом по Outlander можно сделать следующий вывод: удобен и прост в эксплуатации. Ему не хватает некоторых функций, которые конкуренты могут предложить за эту же цену. Но простота по сравнению с более поздними, свежими моделями в сочетании с двигателем V6 и семиместной комплектации дают ему уникальные позиции на рынке.

Комплектации и цены

Комплектация     Двигатель                      Коробка         Привод        Разгон       Скорость        Расход   

Inform             бензин 2.0 л. | 146 л.с.          CVT         Передний        11.1           193 км/ч    9.5 | 6.1 | 7.3      

Invite              бензин 2.0 л. | 146 л.с.           CVT         Передний        11.1           193 км/ч    9.5 | 6.1 | 7.3      

                      бензин 2.0 л. | 146 л.с.           CVT         4x4 Полный     11.7           188 км/ч    9.6 | 6.4 | 7.6      

Intense          бензин 2.0 л. | 146 л.с.           CVT         4x4 Полный     11.7           188 км/ч    9.6 | 6.4 | 7.6      

Instyle            бензин 2.0 л. | 146 л.с.           CVT         4x4 Полный     11.7           188 км/ч    9.6 | 6.4 | 7.6      

                      бензин 2.4 л. | 167 л.с.           CVT         4x4 Полный     10.2           198 км/ч    9.8 | 6.5 | 7.7    

Ultimate         бензин 2.4 л. | 167 л.с.           CVT         4x4 Полный     10.2           198 км/ч    9.8 | 6.5 | 7.7      

Sport             бензин 3.0 л. | 230 л.с.             AT          4x4 Полный      8.7           205 км/ч    12.2 | 7.0 | 8.9   

Двигатели и трансмиссия

Главное новшество ходовой части - бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. В нем снижены трансмиссионные потери и улучшены практически все параметры: коэффициент трансформации крутящего момента, силовые диапазоны вперед и назад, а главное, характеристики откликов на педаль газа. В результате вариатор воспринимается почти как классический «автомат», а сам автомобиль становится динамичнее. Желающие могут еще больше повысить градус спортивности в «ручном» режиме (активируется при первом обращении к подрулевым «лепесткам» и работает до тех пор, пока водитель не удержит «лепесток» повышения передачи более секунды или до перезапуска двигателя).

Двигатели остались прежними: бензиновый 2-х литровый (146 л.с. и 196 Нм), бензиновый 2,4-х литровый (167 л.с. и 222 Нм), бензиновый 3-х литровый (230 л.с. и 292 Нм).

Дизайн и особенности интерьера

Внешность автомобиля выделяется обновленным дизайном передней кузовной части. Отличительной особенностью здесь являются защитные элементы бампера, расположенные сбоку. Особого внимания заслуживает обновленный передний бампер, который представлен в вид целостной конструкции с габаритным огнями. Головная оптика и задние осветительные приборы дополнительно оснащены светодиодным элементами. Передние крылья и боковые детали бампера также были подвержены некоторым визуальным доработкам. Кроссовер теперь имеет новый багажник на крыше. Дверные ручки получили новое цветовое исполнение. Защитные элементы бампера позволяют преодолевать наиболее сложные участки дороги. Рестайлинговая версия Митсубиси Аутлендер в базовой комплектации оснащена шестнадцати-дюймовыми дисками. Производитель предлагает опцию электрического обогрева лобового стекла и зеркал заднего вида. В результате рестайлинговых работ обновились уплотнители дверных проемов. Отделка подкапотного пространства стала более качественной. Общее качество шумоизоляции было улучшено за счет внесения изменений в ветровое стекло и стекло багажного отдела (130–140 км/ч воспринимаются так же, как на прежней машине 100–110 км/ч. ). Обновленный кроссовер получил передок с X-образной компоновки (как у АвтоВаза) и интегрированной Led-оптикой, которая отличается сложностью конструкции. Габаритные размеры у обновленной машины следующие: длина 4693 мм, ширина 1811 мм, высота 1680 мм, колесная база 2670 мм. Величина дорожного просвета 215 мм.

Внутреннее оформление салона отличается максимальным комфортом благодаря мягкой ткани, используемой для обивки. Установка модернизированных кресел позволяет без дискомфорта преодолевать большие расстояния. Лаконичный дизайн интерьера был оформлен при использовании декоративных вставок серебристого цвета и черных глянцевых накладок. При обустройстве были соблюдены все требования эргономики. Рычаги и кнопки управления расположены таким образом, что водителю не приходится отвлекаться от дороги во время езды. Определенным изменениям подвергся дизайн рулевого колеса. Разработчикам удалось интегрировать зеркала заднего вида с автозатемнением. Качественная мультимедийная система включает в себя множество полезных функций, одна из которых представлена в виде навигационной системы последнего поколения. При необходимости можно регулировать положение рулевого колеса, оно осуществляется по высоте и вылету. Конструкторы позаботились об установке штатного иммобилайзера, а также подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Из внутренних обновлений следует отметить установку усовершенствованных сидений третьего ряда. Некоторые изменения в конструкцию системы были внесены для того, чтобы облегчить процедуру складывания кресел. В результате таких манипуляций можно добиться увеличения пространства багажного отдела до 1754 л. В первоначальном виде багажник способен вместить в себе 477 л.