В 2015 году компания Mazda открывает новую главу в жизни модели МХ-5 miata. Культовый родстер, который всегда пользовался спросом и был в лидерах продаж среди подобных машин. Как правило, полностью переработанная модель всегда становится больше и тяжелее, но это не про эту машину. МХ-5 даже удалось сбросить примерно 150 килограммов по отношению к его предшественнику. Несмотря на «диету», новая МХ-5 может похвастаться улучшенной комплектацией салона, включая доступную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Мазда по видимому совершила невозможное, построив новую модель одновременно более элементарной и более продвинутой, чем предыдущее поколение автомобиля. Как и во всех МХ-5 предыдущих поколений, для новой машины лучше, когда дорога имеет множество поворотов. Родстер пролетает мимо поворотов с энтузиазмом и ни одна другая машина не может с МХ-5 в этом сравниться, а эффективный двигатель с четырьмя цилиндрами производит достаточно мощности и звука, чтобы сохранить хорошее время круга на гоночном треке. Новый МХ-5 идеален с МКПП, но автомат доступен, конечно, как беспрецедентный выбор благ цивилизации и технологий безопасности. Сложите все это и вы получите уникальный и привлекательный двухместный автомобиль, который нравится людям совершенно разных возрастов по всему миру. Естественно, определенные компромиссы необходимы, когда вы находитесь за рулем этого автомобиля. Вместительность багажника минимальна, и там не так много места для личных вещей. Если Вам хочется новый родстер, то МХ-5 станет идеальным выбором не только по соотношению цена-качество, но и по ощущениям от вождения.
В новом поколении Mazda МХ-5 miata со своими динамическими качествами должен подойти широкому кругу водителей. С одной стороны, у Миаты превосходная обзорность и уступчивая подвеска делают его в высшей степени покладистым и отзывчивым. С другой стороны, ее сбалансированный задний привод, точное рулевое управление и возможность установки самоблокирующегося дифференциала означает, что он готов для выходных трек дней в умелых руках. Двигатели автомобиля стали чуть менее мощными, но ускорение стало лучше благодаря более высокому крутящему моменту и меньшему весу. Несомненный плюс новых двигателей в экономичности - разница более чем в один литр на 100 километров пути по сравнению с предыдущими. Также козырем модели всегда была и остается складная крыша, которая позволяет использовать машину круглогодично.
Новая Mazda МХ-5 miata будет предлагаться в трех комплектациях: Спорт, Клуб и Гранд туринг. В стандартное оборудование версии Sport входят 16-дюймовые легкосплавные колеса, черный мягкий верх с задним стеклом и ручным механизмом выдвижения, светодиодные фары и задние фонари, кондиционер, запуск двигателя с кнопки, регулируемое по высоте водительское сиденье, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, электропакет, круиз-контроль, телефон Bluetooth и аудио связь, звуковая система с проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, порт USB и вспомогательный аудио разъем. Комплектация Клуб поставляется с различным оборудованием в зависимости от выбранной КПП. С МКПП в неё входят спортивная подвеска с амортизаторами BILSTEIN, дуги безопасности над сиденьями пассажиров, самоблокирующийся дифференциал и "усилитель звука" двигателя, но выбор в пользу АКПП сводит на нет эти возможности. Все машины в комплектации Клуб обуты в 17-дюймовые легкосплавные колеса, имеют спортивный передний бампер, задний спойлер, интерьер с красной прострочкой, улучшенная внутренняя отделка панелями, аудио система Bose на 9 динамиков, голосовое управление и 7-дюймовый сенсорный экран интерфейса с вспомогательной ручкой управления, установленный на центральной консоли. Комплектация Гранд туринг теряет возможность выбора механической коробки передач и некоторые функции (кроме усилителя звука, который остается ручным), но он получает адаптивные ксеноновые фары с автоматическим дальним свет-контролем, автоматическое затемнение наружных зеркал с обогревом, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, автоматические стеклоочистители, улучшенную шумоизоляцию, кожаную обивку сидений, обогрев сидений, автоматический климат-контроль, навигационную систему и пакет программ ориентированный на безопасность. Отметим, что опционная автоматическая коробка передач поставляется в комплекте с бес ключевым доступом в салон, который выбирается в качестве опции на машине с МКПП. Есть ещё эксклюзивная комплектация Брембо/ББС, которая правда предлагается только на МКПП и с базовой комплектацией Клуб, она включает в себя 17-дюймовые кованые диски BBS, передние тормоза Брембо, Аэро обвес и бес ключевой доступ в салон. К сожалению на данный момент ничего не известно о том будет ли автомобиль продаваться в России официально и какова будет его стоимость.
Miata будет предлагаться с рядным четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G объемом два литра мощностью 155 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Поверьте, вы не будете скучать об утраченных 12 «лошадках» поскольку взамен получаете прибавку в 11 Нм крутящего момента, и это при том, что машина стала легче более чем на 100 кг.
Также машина будет предлагаться с менее мощными 1,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Skyactiv-G, который не будет поставляться на рынок Соединенных Штатов например. Этот силовой агрегат, предназначенный для продажи в Европе и других странах, выдает всего 129 л.с. при 7000 оборотов и 150 Нм при 4800. Но как уверяют производители - этого вполне достаточно. Машина с этим двигателем более сбалансированная и легкая, не говоря уже о меньшем расходе бензина и более прямолинейном ускорении. На хорошей второстепенной дороге и в повседневных поездках, 1,5-литровый двигатель вполне справится в любой стране. Кроме того, в Mazda утверждают, что 1,5-литровый мотор «воплощает концепцию MX-5» намного лучше двухлитрового агрегата.
Дизайн интерьера и его особенности это верный путь к тому, чтобы сформировать в 2016 году стабильный спрос на новый Mazda МХ-5 miata. Входить и выходить из салона не особенно сложно, сиденья на редкость удобны, чему способствует изящная конструкция подвески, которая избегает традиционных пружин седел, чтобы сохранить вес. Качество материалов значительно улучшилось, особенно в комплектациях Клуб и Grand Touring, в которых полностью обновлена отделка дверных карт, приборной панели и консоли. Комплектация Спорт покупателям предлагает более грубые поверхности, но в салоне довольно таки приятно. Все элементы управления логически выстраиваются вокруг водителя, и мы рады сообщить, что Подключение USB и Bluetooth (телефон и аудио) теперь поставляются, даже в базовой комплектации. Другие комплектации могут похвастаться отличным сенсорным интерфейсом с интуитивно понятным меню и четкой цветной графикой. Ручной складной верх, исключительно простой в использовании. После нескольких попыток владельцы смогут перевернуть его или открыть одним легким движением не покидая водительского сиденья, и это не требует много дополнительных усилий. Багажник довольно маленький порядка 135 литров. Это мало даже по стандартам родстера. Для контекста, типичный седан в багажном отсеке имеет примерно в три раза больший объем.