В 2015 году Шевроле Cruze получил новый базовый уровень отделки салона, что выразилось в некоторых незначительных перетасовках оборудования. Добавилась сеть стандарта 4G и появилась точка доступа WiFi, которая подключается через систему "onstar". Также для владельцев iPhone расширена функциональность голосовых команд при помощи приложения "Siri".
На протяжении многих лет Шевроле в сегменте компактных автомобилей представляла модель Lacetti. Все изменилось четыре года назад, когда марка представила Cruze в кузове седан который, наконец должен был составить конкуренцию звездам этого сегмента Хонда Цивик и Тойота Королла.
Небольшой расход топлива, безусловно, является одним из плюсов Круза. С турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра, Круз может похвастаться расходом топлива в смешанном цикле менее 9 литров на 100 километров пути.
Минусов в Крузе немного, но для некоторых покупателей они довольно значительные. Крупные и высокие ростом владельцы сразу заметят, что сидения, как передние, так и задние, не такие просторные, как у его конкурентов и к тому же сиденья заднего ряда довольно жесткие и не располагают к длительным поездкам. Если ваш выбор пал на автоматическую коробку передач с любым из двигателей вы будите немного расстроены реакцией автомобиля на нажатую педаль газа в пол до упора, поскольку коробка достаточно задумчива и ускорение произойдет спустя несколько секунд, что при перестроениях и обгонах на трассе не совсем удобно. Разработчики утверждают, что это не является недоработкой, а сделано специально в целях экономии расхода топлива.
Хотя среди представителей В класса Шевроле Круз не доминируют, но выступает на равных с большинством своих конкурентов и безусловно его стоит рассматривать если вы хотите приобрести универсальный и экономичный компактный седан.
В 2015 году Шевроле Cruze седан предлагается в четырех комплектациях: L, LS, LT, LTZ Стандартное оборудование на Круз L и LS включает в себя 16-дюймовые стальные колеса, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер, регулируемые по высоте передние сиденья, в соотношении 60/40 складывающиеся задние сиденья, полный электропакет, Bluetooth, музыкальная система с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, порт USB и вспомогательный аудио разъем AUX.
Комплектация LT состоит из 1LT и 2LT оборудования. По сравнению с LS, комплектация 1LT на автомобиле с турбированным двигателем объемом 1.4-литра включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контроль. На 1LT в качестве опций доступны камера заднего вида и Chevrolet MyLink интерфейс, который включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, телефон Bluetooth и аудио связь, возможность голосового управления и интеграции смартфонов. Комфорт-пакет включает в себя Подогрев зеркал, водительское кресло с шестью регулировками в различных направлениях и автоматическим затемнением зеркала заднего вида.
Комплектация 2LT включает в себя все стандартное оборудование 1LT, плюс сиденье водителя с электроприводом и MyLink сенсорный интерфейс. В качестве опций возможно заказать 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, дисковые тормоза всех колес, кожаную обивку рулевого колеса и селектора КПП, подогрев передних сидений и двойной козырек с подсветкой зеркала.
Максимальная комплектация LTZ, в которую входит стандартное оборудование для 2LT с опциями плюс возможность заказать 18-дюймовые легкосплавные диски, систему доступа в салон без ключа, автоматический климат-контроль и премиум отделку салона.
Расширенный пакет безопасности доступен для комплектаций LT и LTZ в который входят задняя помощь при парковке, мониторинг слепых зон. Навигационная, аудио система Пионер с девятью динамиками премиум класса и люк на крыше, также доступны на большинстве комплектаций.
На Круз устанавливают следующие бензиновые двигатели: атмосферный 1,8-литровый с четырьмя цилиндрами, который развивает 141 лошадиную силу и 176 Hm крутящего момента, турбированный 1.4-литровый с четырьмя цилиндрами, который производит 140 л. с. и 200 Hm крутящего момента а также атмосферный 1,6 с четырьмя цилиндрами, который развивает 109 лошадиных сил и 150 Hm крутящего момента. Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач устанавливается на автомобили с двигателем 1,4 тогда как на 1,6 и 1,8 идут пяти ступенчатые КПП.
На ускорение с 0 до 100 км/ч у автомобилей с двигателем 1,4 и АКПП уходит 9,5 секунд, с двигателем 1,6 и МКПП 12,5 секунд, с двигателем 1,6 и АКПП 13,5 секунд, с двигателем 1,8 и МКПП 10 секунд, с двигателем 1,8 и АКПП 11,5 секунд. Дорожный просвет у всех комплектаций идентичный и составляет 140 мм до нижней точки.
На Круз салон имеет стильную двухцветную отделку и выглядит более высококласснее, чем у многих конкурентов. Тем не менее, есть еще множество жестких пластиковых поверхностей, и они особенно заметны в дорогих комплектациях.
Для крупных водителей, как говорилось ранее, передние сиденья будут немного узкие, но они комфортабельны, и предлагают множество регулировок. Низкая нижняя подушка заднего сиденья уменьшает комфорт для задних пассажиров, так как не дает достаточной поддержки бедра. На Круз места для ног задних пассажиров вполне достаточно, но вы найдете там больше пространства чем в Civic и Jetta. Объем багажного отделения 450 литров и это не рекордный показатель с классе.
Шевроле Cruze ловко сочетает в себе легкость в управлении с удобной, податливой ездой. Спортивная подвеска на 2LT и LTZ делает автомобиль более упругим, но все же обеспечивает приемлемый уровень комфорта.
Турбированный 1.4-литровый бензиновый двигатель довольно средний в плане ускорения сходу, но энтузиазма для езды по городу в нем по сравнению с 1,8-литровым больше, благодаря увеличенному крутящему моменту. АКПП настроена для максимальной экономии расхода топлива и езда с нажатой педалью газа в пол совсем не её стихия.